Teeth whitening Dazzling white smile is a testimony to the success and well-being. But the color of the enamel may be influenced by products or as a result of injuries. Also affected by Smoking, poor dental care and even heredity.

You can whiten your teeth from the comfort of home, but will have to spend a lot of time and effort. Less expensive way is professional teeth whitening.

There are many ways to lighten the tone. However, don't expect instant transformation yellowed teeth in a dazzling white. It is as impossible as to paint the brunette in the blonde for once.

To home treatments include chemical whitening, independent or under the supervision of a physician who will produce a special mouthpiece filled with gel containing hydrogen peroxide. This cap for teeth whitening needs to be worn for about 2 hours in the day or worn at night. But this method can lead to hyperalgesia and therefore not suitable for people who have dental disease.

Still possible to independently perform the whitening, special chewing gum or toothpaste.

Types of procedures

To professional teeth lightening will take several treatments.

Air flow whitening

This method is to apply a special mass consisting of medical powder, water and compressed air. Not allowed to reuse this method as it causes damage to the tissue density of the tooth.

Laser teeth whitening

Is efficient and accurate treatment. Based on the extent of damage, selects the degree of impact of the laser. The processed teeth whitening gel, which aktiviziruyutsya laser. The advantages of this method include its painlessness and the maintenance of normal sensitivity. The procedure lasts less than an hour. Can be used in the absence of abrasions on the gums, caries and cracks.

Вeyond whitening

Teeth whitening This procedure consists in the following:

  • professional hygienic cleaning;
  • covering the gums with a protective material;
  • coating the teeth with a gel;
  • lighting halogen bulb to enhance the validity of the composition;
  • treatment composition that reduce the sensitivity of the enamel.

Duration 1.5 hours. The effect is noticeable immediately after the procedure. This method is characterized by safety, effectiveness and long-term preservation result. Does not cause excess sensitivity.

The safe teeth whitening – ultrasonic. Thanks to him, even removes dental stones. At the end of the procedure on the surface of a polishing paste that has the ability for a long time to "push" pigments.


Bleaching is contraindicated in pregnant women and nursing mothers, children under 14 years old, people with seals and diseases of the oral cavity, damaged the integrity of the teeth. After bleaching, you can not drink coffee, chocolate, you should give up Smoking and the use of toothpastes with abrasive particles.

Отбеливание зубов Ослепительно белая улыбка – свидетельство успеха и хорошего самочувствия. Но цвет эмали может измениться под воздействием продуктов или в результате травм. Также негативно влияет курение, неправильный уход за зубами и даже наследственность.

Отбелить зубы можно, не выходя из дома, но придется потратить немало времени и приложить большие усилия. Менее затратный способ – профессиональное отбеливание.

Существует множество способов осветлить тон. Однако не стоит ожидать моментального превращения пожелтевших зубов в ослепительно белые. Это также невозможно, как перекрасить брюнетку в блондинку за один раз.

К домашним процедурам можно отнести химическое отбеливание, самостоятельное или под контролем врача, который изготовит специальную капу, наполняемую гелем, содержащим перекись водорода. Такая капа для отбеливания зубов должна носиться около 2-х часов в день или надевается на ночь. Но этот способ может привести к гипералгезии и потому не подойдет для людей, у которых имеются стоматологические заболевания.

Еще возможно самостоятельно провести отбеливание специальной жевательной резинкой или пастой.

Разновидности процедур

К профессиональным видам осветления зубов относят несколько процедур.

Аir flow отбеливание зубов

Этот способ заключается в нанесении специальной массы, состоящей из лечебного порошка, воды и сжатого воздуха. Не разрешается многократное использование такого способа, так как это приводит к повреждению плотности тканей зуба.

Лазерное отбеливание зубов

Отличается эффективностью и точностью воздействия. Исходя из степени повреждения, выбирается степень воздействия лазера. Зубы обрабатываются отбеливающим гелем, который активизируется лазером. К плюсам этого способа можно отнести его безболезненность и сохранение нормальной чувствительности. Процедура длится менее часа. Может применяться при отсутствии потертостей на деснах, кариеса и трещин.

Вeyond отбеливание зубов

Отбеливание зубов Данная процедура состоит в следующем:

  • профессиональная гигиеническая чистка;
  • накрытие десны защитным материалом;
  • нанесение на поверхность зубов геля;
  • освещение галогеновой лампой для активизации действия состава;
  • обработка составом, способствующим снижению чувствительности эмали.

Длительность 1,5 часа. Эффект заметен сразу после процедуры. Данный метод отличается безопасностью, эффективностью и длительным сохранением результата. Не вызывает сверхчувствительности.

Самое безопасное отбеливание зубов – ультразвуком. Благодаря ему удаляются даже зубные камни. В конце процедуры на поверхность наносится полирующая паста, обладающая способностью долго «отталкивать» красящие пигменты.

Предостережения

Осветление противопоказано беременным женщинам и кормящим мамам, детям до 14 лет, людям с пломбами и заболеваниями ротовой полости, при повреждении целостности зубов. После отбеливания нельзя употреблять кофе, шоколад, следует отказаться от курения и использования паст с абразивными частицами.

Общие гигиенические манипуляции Цена, грн
Удаление твердых зубных отложений:  
- звуковым скелером, щеткой, полировочной пастой 400
- система Air Flow ( EMS)звуковым скелером, щеткой, полировочной пастой 750
Удаление зубных мягких зубных отложений:  
система Air Flow ( EMS), щеткой, полировочной пастой 400
система Air Flow 300
Отбеливание зубов
Капа для отбеливания (1 челюсть) 1300
Лазерное отбеливание зубов 2 челюсти (1 сеанс) 3500
Лазерное отбеливание зубов 2 челюсти (повторный сеанс) 2500
Аппликация для снижения чувствительности (1 зуб) 150
Отбеливание зубов системой "Экстрабуст" 2900