Each person is unique and totally different from others. Exactly the same, like fingerprints and the color of the teeth is completely individual, therefore someone they are white, and some yellow. Your shade teeth acquire in childhood, aided by eating a variety of foods (carrot juice, beet, coffee). All the causes that contribute to the discoloration of teeth can be divided into 3 categories:

  • Surface color is formed due to the use of products which have dyes. These include chocolate, blueberry, coffee, tea, beets and the like. After eating them, the teeth become different shades – from light brown to black. Of course, we should not lose sight of the Smoking, which among other negative effects on the body, stains your teeth black or yellowish-brown color. To deal with surface color dentists have learned, why spend the whitening procedure.
  • The use of certain medications leads to profound staining of the teeth. Typically such staining occurs in the period of intrauterine development of the fetus. A striking example is the tetracycline, the acceptance of which is prohibited to pregnant women. To lead to deep staining can and the overabundance of fluorine in childhood, therefore, should not be abused fluorinated toothpaste. Teeth whitening may not give the expected result and in most cases it is.
  • The color of the teeth changes with age. Age leaves its merciless imprint on absolutely everybody, no exception and teeth. But if people are not watching their oral cavity, such changes will be very clearly visible. If you resort to bleaching, it is possible to slightly improve the situation.

What would be the color of the teeth?

Normal tooth color is considered ivory color with a bluish or yellowish tint. The yellowness comes with time, and dairy and teeth in young people without harmful habits that have a bluish tint. It is believed that the teeth yellowish bole resistant to negative influences and have higher resistance against various dental diseases. From all this it becomes clear that healthy teeth can have different shades, but a sign of health is a shiny enamel. The lack of luster could indicate a lack of oral hygiene.

Malovydne spots of white color is often indicative of demineralization of enamel, which appears at the initial stage of caries or the effect of over-bleaching. These lesions appear and demineralization during orthodontic treatment, when limited access to carry out a full hygiene procedures. If such spots appeared in children, it says only that changing the structure of enamel, eliminate the problem by carrying out the aesthetic fillings.

Pinkish hue on the teeth appears after the treatment of some dental medications, and can also be the result of staining after eating a certain color. It may be that the staining appeared due to hemorrhage in the growing tooth or if bleeding gums.

The teeth acquire a greenish hue when amazed specific fungi. This requires testing with further treatment.

Drinking water excess iron salts leads to the formation of plaque a dark yellow. Also, this color is acquired due to the overuse of such drinks as tea and coffee.

Smokers teeth a dark brown border. And the black color can appear in people whose work involves constant contact with metals. The color of the teeth in children may signal disruption of the gastrointestinal tract.

Каждый человек уникален и абсолютно непохож на остальных. Точно так же, как и отпечатки пальцев, так и цвет зубов абсолютно индивидуален, поэтому у кого-то они белоснежные, а кого-то с желтизной. Свой оттенок зубы приобретают еще в детстве, чему способствует употребление в пищу самых разных продуктов (морковный сок, свекла, кофе). Все причины, способствующие изменению цвета зубов, можно разделить на 3 категории:

  • Поверхностный цвет образуется из-за употребления продуктов, которые имеют в своем составе красящие вещества. К таким относятся шоколад, черника, кофе, чай, свекла и подобные. После их употребления зубы приобретают разные оттенки – от светло-коричневого до черного. Конечно же, не стоит упускать из виду и курение, которое помимо прочих негативных последствий для организма, окрашивает зубы в черный или желтовато-коричневый цвет. Бороться с поверхностным цветом стоматологи научились, для чего проводят процедуру отбеливания.
  • Применение некоторых медикаментов приводит к глубокому окрашиванию зубов. Обычно подобное окрашивание происходит еще в период внутриутробного развития плода. Ярким примером служит тетрациклин, прием которого запрещен беременным женщинам. Привести к глубокому окрашиванию может и переизбыток фтора в детстве, поэтому не стоит злоупотреблять фторсодержащими зубными пастами. Отбеливание зубов в этом случае может не дать ожидаемого результата и в большинстве случаев так оно и есть.
  • Цвет зубов меняется с возрастом. Возраст оставляет свой беспощадный отпечаток абсолютно на всем, не являются исключением и зубы. А если человек не следит за своей ротовой полостью, то такие изменения будут очень ярко заметными. Если прибегнуть к отбеливанию, то можно немного поправить ситуацию.

Каким может быть цвет зубов?

Нормальным цветом зубов считается цвет слоновой кости с голубоватым или желтоватым оттенком. Причем желтизна приобретается с годами, а молочные и зубы у молодых людей без вредных привычек имеют голубоватый оттенок. Считается, что зубы желтоватого оттенка боле устойчивы к негативным воздействиям и у них выше сопротивляемость от различных стоматологических заболеваний. Из всего сказанного становится понятно, что здоровые зубы могут иметь разный оттенок, но признаком здоровья является блестящая эмаль. Отсутствие блеска может свидетельствовать о недостаточной гигиене ротовой полости.

Меловидные пятна белого цвета часто свидетельствуют о деминерализации эмали, что появляется на начальной стадии кариеса или последствие чрезмерного отбеливания. Такие очаги деминерализации появляются и при ортодонтическом лечении, когда ограничивается доступ для проведения полноценных гигиенических процедур. Если такие пятна появились у детей, то это говорит лишь о том, что меняется структура эмали, устраняют проблему путем проведения эстетического пломбирования.

Розоватый оттенок на зубах появляется после лечения некоторыми стоматологическими препаратами, а также может быть результатом окрашивания после употребления пищи определенного цвета. Может быть, что окрашивание появилось из-за кровоизлияния в растущем зубе или если кровоточат десна.

Зубы приобретают зеленоватый оттенок тогда, когда поражаются специфическими грибками. Здесь требуется проведение анализов с дальнейшим лечением.

Употребление воды с переизбытком солей железа приводит к образованию налета темно-желтого цвета. Также такой цвет приобретается из-за чрезмерного увлечения такими напитками как чай и кофе.

У курильщиков на зубах образуется темно-коричневая кайма. А черный цвет может появляться у тех людей, работа которых связана с постоянным контактом с металлами. Такой цвет зубов у детей может сигнализировать о нарушения работы органов желудочно-кишечного тракта.