Dentist podiatrist is exactly what you need to quickly get rid of dental problems, cure teeth, to hold dentures or other treatments.

First orthopedics in dentistry provided only prosthetics, but ideal results to thus failed. Over time it became clear that to obtain the necessary level of customer service to include in the list of services a full diagnosis and prevention of dental system that will give the maximum result.

Field, a series of studies by specialists of different levels were able to establish whether the deformation of the teeth after the procedure of the establishment of the prosthesis, which violations may occur and how to avoid them. Thanks to the efforts of theorists and practitioners of dental orthopedics has reached a qualitatively new level. Today we can say that dentist podiatrist is the specialist of wide profile, who conducts a comprehensive diagnosis before treatment to determine the patient's needs.Then, depending on the condition of the teeth and medical testimony that the doctor prescribes or preventive procedure, or initiate treatment of the dentition. Prosthetics specialists of this profile are use corrective pads, which gives the opportunity to avoid possible deformation of the teeth in the future.

Orthopedics in dentistry

If you look at history, we can see that the first orthopedic surgeon in dentistry had focused exclusively on elimination of defects of teeth or disorders, the result of improper care during dentition or disease. The term "orthopedics" was formed almost a century ago, but has not received a special resonance. The doctors who worked at the time, helped the patients to cure teeth and regain a beautiful smile, but about a comprehensive treatment and an accurate diagnosis and speech could not be.

Today dental orthopedics includes a wide range of services, which are based on not only the elimination of the defect or violation, but the establishment of its causes. Not less important is prevention, which in time allows to avoid unnecessary problems with the dental arch and oral cavity. It should be noted that dental disease adversely affect the work of the body and can lead to other problems.

For example, when the masticatory function in the oral cavity is the stomach gets the food that was not crushed until the end. It can cause diseases of the intestines and stomach. However, there is also a feedback: problems with the intestines can lead to diseases of the oral cavity affecting the teeth and gums.

Experts say that the restoration of teeth is also one of the varieties of prosthesis, but the difference is that now to eliminate defects of a single tooth and full dentition using modern materials and advanced technology. This allows you to return your teeth a natural look.

Стоматолог ортопед – это именно то, что нужно вам, чтобы быстро избавиться от стоматологических проблем, вылечить зубы, провести протезирование или другие процедуры.

Вначале ортопедия в стоматологии предусматривала только протезирование, но идеальных результатов получить таким образом не удавалось. Со временем стало понятно, что для получения необходимого уровня обслуживания клиентов нужно включить в перечень услуг полную диагностику и профилактику зубочелюстной системы, что даст максимальный результат.

Поле проведения ряда исследований специалистами разных уровней удалось установить, возможны ли деформации зубов после процедуры установления протеза, какие нарушения могут возникнуть и как их избежать. Благодаря стараниям теоретиков и практиков зубная ортопедия вышла на качественно новый уровень. На сегодня можно говорить, что врач стоматолог ортопед является специалистом широкого профиля, который проводит комплексную диагностику перед началом лечения для определения потребностей пациента. Далее в зависимости от состояния зубов и медицинский показаний врач назначает или профилактические процедуры, или начинает лечение зубного ряда. При протезировании специалисты такого профиля используют корректирующие накладки, что дает возможность избежать возможной деформации зубов в дальнейшем.

Ортопедия в стоматологии

Если немного заглянуть в историю, то можно узнать, что поначалу ортопед в стоматологии занимался исключительно устранением дефектов зубов или нарушений, возникших в следствии неправильного ухода за зубным рядом или болезней. Само понятие «ортопедия» сформировалось почти век назад, но не получило особого резонанса. Врачи, работавшие в то время, помогали пациентам вылечить зубы и вернуть красивую улыбку, но о комплексном лечении и точном диагностировании и речи быть не могло.

На сегодня стоматологическая ортопедия включает в себя достаточно широкий спектр услуг, основой которых является не только устранение дефекта или нарушения, но и установления причин его возникновения. Не меньшее значение имеет и профилактика, проведение которой вовремя позволяет избежать ненужных проблем с зубным рядом и полостью рта. При этом стоит отметить, что заболевания зубов негативно сказываются на работе организма в целом и могут повлечь за собой другие проблемы.

Например, при нарушении жевательной функции в ротовой полости в желудок попадает пища, которая так и не была измельчена до конца. Это может стать причиной заболеваний кишечника и желудка. Однако есть и обратная связь: проблемы с кишечником могут повлечь за собой заболевания ротовой полости, негативно влияющие на зубы и десна.

Специалисты отмечают, что восстановление зубов – это также одна из разновидностей протезирования, но разница в том, что нынче для устранения дефектов отдельного зуба и полного зубного ряда используются современные материалы и передовые технологии. Это позволяет вернуть зубам естественный вид.