Tooth enamel is called the upper hard layer which covers the teeth. It makes teeth quite hard and takes the brunt of the burden in the process of chewing food. It is not surprising that most of the diseases of the teeth begins with damage to the enamel. Many people wonder whether tooth enamel to restore? And if you can, how to strengthen it as efficiently as possible? tooth enamel

To restore tooth enamel is possible only at the stage when the process of destruction cannot be called running and its effects are not irreversible. In this situation you must direct all your efforts to remove the cause of the fracture and saturate the teeth with calcium.

  • Include in your diet a large number of products containing calcium. Especially pay attention to the cottage cheese and natural products. If you eat these products regularly, areas of enamel that has lost strength due to leaching of calcium will get the necessary amount of a scarce item. Microcracks and cavities are filled and the tooth will no longer issue a response to cold and heat.Protection of tooth enamel
  • Give preference for fluoride toothpastes. At the same time to brush their teeth at least five minutes twice a day. Fluoride helps strengthen porous areas of the enamel and restores their strength. It is important not only to clean the teeth fluorine-containing pastes, but also to massage the gums. It is preferable to select a soft brush because hard bristles themselves can mechanically damage the enamel.
  • Please consult a dentist who specializiruetsya on the bite. It malocclusion often is the reason that the load on the teeth is distributed unevenly, causing the enamel simply does not stand up and it cracks.

All these methods can not be called extremely effective because they are aimed primarily at maintaining the state of the teeth at the moment and do not allow them to deteriorate further. If you aim at an immediate result, try to restore tooth enamel with dental fluoride varnish. Thanks to modern technology and the use of composite materials lacquer applied to the surface of the tooth, absolutely not damage it.Thus, the affected area is protected, and you have more time to try to restore health enamel natural ways.

Зубной эмалью называется верхний твердый слой, который покрывает зубы. Он делает зубы достаточно жесткими и принимает на себя основную нагрузку в процессе пережевывания пищи. Совсем не удивительно, что большинство болезней зубов начинается как раз с повреждения эмали. Многие задаются вопросом: способна ли зубная эмаль к восстановлению? А если способна, то как укрепить ее максимально эффективно? зубная эмаль

Восстановить зубную эмаль можно только на той стадии, когда процесс разрушения еще нельзя назвать запущенным и его последствия не приобрели необратимый характер. В этой ситуации вы должны направить все ваши усилия на то, чтобы устранить причину разрушения и насытить зубы кальцием.

  • Включите в свой рацион питания большое количество продуктов, содержащих кальций. Особенно стоит обратить внимание на творог и натуральные продукты из молока. Если употреблять эти продукты регулярно, участки эмали, потерявшие прочность из-за вымывания кальция, получат необходимое количество дефицитного элемента. Микротрещины и полости заполнятся, а зуб больше не будет выдавать реакцию на холод и тепло.Защита эмали зубов
  • Отдавайте предпочтение фторсодержащим зубным пастам. При этом чистить зубы нужно не меньше пяти минут два раза в сутки. Фтор способствует укреплению пористых участков эмали и возвращает им прочность. При этом важно не только чистить зубы фторсодержащими пастами, но и проводить массаж десен. Предпочтительнее выбирать мягкую щетку, поскольку жесткие щетинки сами могут механически повредить эмаль.
  • Пройдите консультацию у стоматолога, который специализируется на прикусе. Именно неправильный прикус часто служит причиной тому, что нагрузка на зубы распределяется неравномерно, из-за чего эмаль попросту не выдерживает и на ней образуются трещины.

Все эти способы нельзя назвать чрезвычайно эффективными, поскольку они направлены в первую очередь на поддержание состояния зубов в данный момент и не дают им разрушаться дальше. Если же вы нацелены на немедленный результат, попробуйте восстановить зубную эмаль при помощи стоматологического фтористого лака. Благодаря современным технологиям и применению композитных материалов лак, нанесенный на поверхность зуба, абсолютно не повреждает ее. Таким образом, пораженные места защищены, а у вас появляется дополнительное время на то, чтобы попытаться восстановить здоровье эмали натуральными способами.