Toothache is the most painful and unpleasant and endure it. anyone who at least once in life have experienced this terrible pain, no longer can her never to forget. This is perhaps one of those medical problems, which to solve the self is simply impossible, so a visit to the dentist can not be ignored. But to prevent many diseases, which are the cause of this terrible pain is quite able to any person. Let's talk about why a toothache and dental pain in General.

What is a toothache?

The pain, as well as its reasons can be different. If you are going to pay a visit to the dentist should try to choose the most accurate adjectives to describe their feelings. This will help the doctor faster and more accurate diagnosis, which means he will be able to get rid of discomfort. So, toothache can be:

  • Pulsating;
  • Sharp;
  • Aching;
  • Constant;
  • Paroxysmal;
  • Intense.

If the night and evening, tormented by acute pain, it can be a symptom of pulpitis, that is, inflammation of the soft tissues of the tooth. Intense pain of an acute nature appears to periodontitis – an inflammatory process which occurs in the upper part of the tooth root. With periodontitis, the teeth ache constantly. Sharp throbbing pain with swelling of the gums is a symptom of an abscess tooth. It happens so often that the pain subsides by itself, but it is not a sign that all is well. It could indicate a dying nerve, but the inflammatory process continues and the teeth decay next.

The pain is there after the procedure of filling

Most dental procedures are associated with discomfort, is not an exception and filling the canals. If during the manipulations introduced into the body in anesthesia, after the drug ceases to act painful sensations are inevitable. After all, during treatment conducted serious interference in the tooth, but it can not go unnoticed. The discomfort in this case is temporary and will pass in a few days.

If the pain under the seal won't slow down and after a few days, you have to make an appointment to the dentist. The most frequent reason for such condition is the failure to comply with all rules during installation of the seal. The complexity of the treatment beduet depend on the nature of pain and of course, the reasons for its occurrence.

Removed the nerve, but still in pain

Removal of the nerve is not less serious operation than filling. The cause of pain after removal of the nerve can be:

  • The nerve was not completely removed because of the poor quality of treatment;
  • The patient has an Allergy to the materials used for fillings;
  • Interrupt occurred in the structure of the tooth during surgery.

If the cause of the pain is due to the latter reason, then there is nothing wrong in this, because it is temporary and is almost inevitable. To alleviate the situation for these few days, the doctor may advise you to take painkillers. If the discomfort is not gone for 3-5 days, you have to go to the doctor.

Toothache under a crown

Such problems patients also face quite often. This is the case when no medical assistance is necessary. Causes of this pain can be the following factors:

  • The root canal happened to break off the handle of the tool;
  • Before the procedure, the prosthesis was poorly trained tooth;
  • In the wall of the root was formed "hole" due to improper use of the tool.

As you can see, the causes of toothache are different, some of them are temporary and will resolve spontaneously in a few days, and some require prompt medical care. To alleviate their condition with the help of pain medicine, for example Advil, Ibuprofen or Ketanov. Before to take sure to read the instructions.

Зубная боль самая мучительная и неприятная и терпеть ее невозможно. тот, кто хотя бы раз в жизни испытал эту страшную боль, уже не сможет ее никогда позабыть. Это, пожалуй, одна из тех медицинских проблем, которую решить самолечением просто невозможно, поэтому визит к стоматологу не получиться проигнорировать. Но предотвратить многие заболевания, которые и являются причинами этой страшной боли, вполне под силу любому человеку. Поговорим о том, почему же болят зубы и о зубной боли в общих чертах.

Какая бывает зубная боль?

Боль, также как и ее причины, бывает разной. Собираясь нанести визит стоматологу, надо постараться подобрать максимально точные эпитеты для описания своих ощущений. Это помжет врачу быстрее и точнее установить диагноз, а значит он сможет быстрее избавить от дискомфорта. Итак, зубная боль может быть:

  • Пульсирующей;
  • Острой;
  • Ноющей;
  • Постоянной;
  • Приступообразной;
  • Интенсивной.

Если ночью и вечером мучает острая боль, то это может быть признаком пульпита, то есть воспалением мягких тканей зуба. Интенсивная боль острого характера появляется периодонтите – воспалительном процессе, который протекает в верхней части корня зуба. При пародонтите зубы ноют постоянно. Резкая пульсирующая боль с припухлостью десны – это симптом абсцесса зуба. Случается нередко и так, что боль утихает сама по себе, но это не является признаком того, что все хорошо. Ведь это может свидетельствовать об отмирании нерва, но воспалительный процесс продолжается и зубы разрушаются дальше.

Боль появилась после процедуры пломбирования

Большинство стоматологических процедур связаны с неприятными ощущениями, не является исключением и пломбирование каналов. Если во время проведения манипуляций в организм вводится анестезия, то после того, как лекарство перестает действовать болевые ощущения неизбежны. Ведь во время лечения проводилось серьезное вмешательство в ткани зуба, а это не может пройти бесследно. Неприятные ощущения в данном случае – это явление временное и пройдет через перу дней.

Если же боль под пломбой никак не унимается и через несколько дней, то надо записаться на прием к стоматологу. Самой частой причиной подобного состояния является несоблюдение всех правил во время установки пломбы. Сложность лечения бедует зависеть от характера боли и конечно же, причины ее возникновения.

Удалили нерв, но все равно мучает боль

Удаление нерва – это не менее серьезная операция, чем пломбирование. Причиной появления боли после удаления нерва может быть:

  • Нерв не был полностью удален из-за некачественного лечения;
  • У пациента есть аллергия на материалы, которые использованы для пломбирования;
  • Произошло вмешательство в структуру зуба во время проведения операции.

Если причина боли объясняется последней причиной, то ничего страшного нет в этом, поскольку она носит временный характер и практически неизбежна. Чтобы облегчить состояние на эти несколько дней врач может посоветовать принимать обезболивающие препараты. Если неприятные ощущения не прошли на протяжении 3-5 дней, то надо идти к врачу.

Болит зуб под коронкой

С такими проблемами пациенты также сталкиваются довольно часто. Это тот случай, когда без медицинской помощи не обойтись. Причинами этой боли могут быть следующие факторы:

  • В корневом канале случился отлом инструмента;
  • Перед процедурой протезирования была плохо проведена подготовка зуба;
  • В стенке корня образовалась «дырка» из-за неправильного использования инструмента.

Как видим, причины зубной боли бывают разные, некоторые из них являются временным явлением и пройдут самостоятельно через несколько дней, а некоторые требуют оперативной врачебной помощи. Облегчить свое состояние можно с помощью приема обезболивающих препаратов, например, Цитрамон, Кетанов или Ибупрофен. Прежде, чем принять на забудь прочитать инструкцию.