Пациент слушает своего лечащего врача и не знает всей специфики процедуры, лекарств, материалов и последовательности, поэтому он доверяет свое мнение слову стоматолога. И будь то маленький бизнес и небольшая клиника, или частная и большая фирма - закупка лечебных материалов не может зависеть от мнения клиентов.

Но так было раньше. Теперь, место на рынке необходимо отнимать у конкурентов, и зачастую жертвовать свободой ради пациентов, предоставив им возможность решить для себя - сапфировые брекеты или металлические, пластиковые пломбы или цементные.

Репутация клиник в современных условиях уже не строится на качестве обслуживания. Клиент воспринимает это как обязательные и само собой разумеющиеся условия жизни стоматологического бизнеса. 

Пациенты и их семьи уже заранее знают, чего хотят от похода к врачу-стоматологу.

Стоматологические материалы только для бизнеса

Тем не менее, необходимость наличия на полках в кабинете современного сырья для работы – это важное условие безупречного лечения пациентов. Отсутствие необходимости проверять материалы на качество – это знак доверия к фирме. А довольные клиенты, которые после 5 – 10 лет счастливо улыбаются Вам –  это уже настоящая бизнес модель крепких отношений.

Зуботехнические материалы со всего мира

Это как брекеты, пломбы, стеклоиономерные цементы, капы, от известных мировых имен  VITA, SIRONA, RENFERT (Германия), DENTSPLY (Швейцария), DENTSPLY MAILLEFER, так и недорогая продукция отечественных производителей - Стома, Латус (Украина), КМИЗ, ВладМиВа (Россия), CHEMA (Польша) и многих других. Все это у Вас и для Вас.