The fact of the continuity of a healthy diet and healthy teeth you can be confirmed from any dentist. It is through food inside the body are all essential trace elements and a large amount of nutrients that are necessary for proper maintenance in the form of the entire body, and teeth there will not be an exception. Because if we neglect an elementary rule of healthy eating, you should not rely on his smile, and complain about the appalling state of the teeth.Better to control what you eat and how you do it — precisely because of this, your teeth will be durable, sensible, and bravely tolerate any negative impacts.

Therefore, you must split all the food you consume into three categories: those that are safe and do not affect your teeth. For those that can harm health; and also on a third category — useful and needed for human consumption. Needless to say this is definitely known to everyone harmful food, alcoholic beverages, large amounts of carbohydrates, and so on. Better to tell you about useful products, because not many people know that not only will not harm the teeth and will bring them great benefit. So, now we will deal about this issue.

Top 5 foods good for your teeth

1. Dairy foods: all kinds of cheese, milk, milk products, cheese – bring in your body a large amount of minerals calcium, magnesium and potassium, and in addition, they are a great source of vitamins — particularly A, B, and D. do Not be redundant as they are present in casein and various types of phosphates, they are necessary during the process in which the tooth becomes a mineral — do not worry, it means that he becomes stronger.If you eat cheese, it will increase the level of calcium in the enamel of the teeth, and to improve and speed up the formation of saliva, which will affect the protection of oral cavity from all sorts of inflammation and painful caries.

2. A variety of seafood and fish. Many varieties of fish caught in the sea are a valuable source of calcium, phosphorus and fluorine, and especially rare in vitamin D and vitamin B1, which has a positive effect on the quality of assimilation within the body with micronutrients of mineral origin. Those elements that can be found in fish — can effectively complete the required number of agents necessary for the construction and synthesis of bone tissue, including teeth, as well as to give them the necessary resistance.And the high concentration of iodine, which is present in such quantity only in seafood — is nowhere to be found, and it is very important, precisely because her teeth will not be damaged by caries.

3. Solid food — most kinds of fruit and vegetables especially are helpful varieties of Apple, pear fruits, carrots, cabbages, all kinds of cucumbers, and so on. Hard food from plants healthy the teeth given double benefit. First and foremost, vitamins and natural fiber, which is present inside the fresh vegetable and fruit, be beneficial effect throughout the body and particularly on teeth health. No secondary will also be that the process of chewing this fruit or vegetable will cause your teeth into the action, and very well affect them.It will be a stimulation of all teeth and gums in particular, also such action will lead to the enrichment of the oral cavity of the element oxygen. Mechanical removal of plaque and deposits on the teeth, as well as increased production of saliva will also help such food.

4. Food all types of nuts – nuts inside are numerous amino acids which are not found anywhere else. They are nuts, combines the list of unsaturated fatty acids and from a huge list of vitamins and useful elements. The use of nuts in food, is the structural recovery phenomenon that will only strengthen the health of teeth.

5. Some drinks for example tea without sugar, and clean water. According to dentists, reducing the amount of sugar consumption is very useful for the strength of the tooth. And when you don't want to drink soft drinks and sugary drinks, and switch to black or green tea (or clear water) — you almost never are at risk of developing caries.

There are also products, which unjustly and wrongly considered to harmful, although it is not so! This citrus fruits, eggs, meat white and red, and many other delicious and healthy food. Whatever it was, but all should know the measure, even excessive consumption of healthy products can hurt.

Факт неразрывности здорового питания и здоровых зубов вам может быть подтвержден у любого стоматолога. Именно через продукты питания внутрь организма проходят все необходимые микроэлементы и большое количество полезных веществ, которые необходимы для правильного поддержания в форме всего организма, и зубы здесь не будут исключением. Потому при пренебрежении элементарным правилом потребления здоровой пищи, не следует уповать на сиятельную улыбку, и жаловаться на отвратительное состояние зубов. Лучше контролировать то, что вы едите, и то как вами это делается — именно благодаря этому ваши зубы будут прочными, здравыми, и стойко переносящими любые негативные воздействия.

Потому, следует разделить всю потребляемую вами пищу на три категории: на те, которые безопасны, и никак не влияют на ваши зубы. На те которые могут навредить здоровью; и также на третью категорию — полезных, и необходимых для употребления в пищу. Не стоит говорить о такой, безусловно известной каждому вредной пище, как алкогольные напитки, большое количество углеводов и так далее. Лучше рассказать о полезных продуктах, ведь мало кто знает, что не только не навредит зубам — а и принесет им большую пользу. Итак, сейчас мы разберемся по поводу этого вопроса.

Топ 5 полезной для зубов пищи

1. Молочная пища: все виды творога, молока, кисломолочных продуктов, сыра – принесут в ваш организм большое количество минералов кальций, магний и калий, и к тому же, они огромный источник витаминов — в особенности A, B, и D. Не лишними будут также присутствующие в них казеин и различные виды фосфатов, они необходимы во время процесса в котором зуб стает минералом — не пугайтесь, это означает, что он стает прочнее. Если вы употребляете в пищу сыр, это в несколько раз повысит уровень кальция в эмали зубов, а также улучшить и ускорит образовании слюны — что хорошо скажется на защищённости ротовой полости от всевозможного воспаления и мучительных кариесов.

2. Различные дары моря и рыба. Множество разновидностей рыбы выловленной в море являются ценным источником кальция, фосфора и фтора, и в особенности редких витаминов D и B1, которые благоприятно влияют на качество усваивания входящих в организм вместе с продуктами микроэлементов минерального происхождения. Теми элементами, которые можно найти в рыбе — можно эффективно дополнить необходимое количество веществ, нужных для строительства и синтеза костных тканей, в их числе и зубы, а также для придания им необходимой стойкости. А той высокой концентрации йода, которая присутствует в таком количестве только в морепродуктах — нигде не найти, а она очень важна, именно благодаря ей зубы не будут повреждены кариесом.

3. Твердая пища — большинство видов фруктов и овощей, в особенности будут полезные яблочные сорта, грушевые плоды, морковка, сорта капусты, все виды огурцов и так далее. Жесткими продуктами из растений здоровым зубам дается двойная польза. В первую очередь, витаминами и натуральной клетчаткой, которая присутствует внутри свежего овоща и фрукта, оказываются благоприятное влияние по всему организму, и в особенности на здоровье зубов. Не вторичным также будет и то, что процесс пережёвывания такого фрукта либо овоща приведет ваши зубы в действие, и весьма хорошо скажется на них. Это будет стимуляция всех зубов и десны в частности, также такое действие приведет к обогащению ротовой полости элементом кислорода. Механическому удалению налета и отложений на зубах, а также повышенной выработке слюны также поможет такая пища.

4. Все пищевые виды орехов – внутри орехов находятся многочисленные аминокислоты, которые нигде больше не встречаются. Они, орехи, вместили в себе также список из ненасыщенных жирных кислот и из огромного перечня витаминов и полезных элементов. При употреблении ореха в пищу, оказывается структурное восстановительное явление, что только укрепит здоровье зубов.

5. Некоторые виды напитков – к примеру чай без сахара, и чистая вода. По мнению стоматологов, уменьшение количества потребления сахара очень полезно для крепости зуба. А когда вы полностью не захотите пить лимонады и сладкие напитки, и перейдете на черный или зеленый чай (либо простую чистую воду) — вам почти не грозит риск заболеть кариесом.

Существуют также и продукты, которые беспричинно и ошибочно причисляют к вредным, хотя это совсем не так! Это цитрусы, яйца, мясо белое и красное, и многая другая вкусная и полезная пища. Как бы там ни было, но во всем следует знать меру — даже чрезмерное потребление полезных продуктов может навредить.